Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Магадана Гимназия № 13 - школа со счастливым числом

685000 г. Магадан, ул. Полярная 13
ДИРЕКТОР

gymnasia13m@mail.ru
ПРИЕМНАЯ

8 (4132) 630505

gymnasia13m@mail.ru

Психологическая служба

Турова Юлия Сергеевна.
Психолог МАОУ "Гимназия № 13" (5-11 классы) 
Выпускница СВГ
У 2012 года, вошла в список лучших выпускников года.
Контактный тел. 63-05-05(раб.), e-mail: yulia.turova-90@mail.ru
ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник, среда, пятница        с 10:00 до 13:00


Несколько слов о психологе 

Являясь студентом, была победителем конкурса "Лучшая научно-практическая работа 2011 года",
обл
адателем именной стипендии Губернатора Магаданской области, президентской стипендии за научные достижения. Является участником и призёром Научно-практических конференций Регионального, Всероссийского и Международного уровней.

В 2013-2014 учебном году Турова Юлия Сергеевна стала победителем в номинации "Педагогический дебют" в Городском конкурсе "Педагог года-2014", а её проект "Создание морской прогулочной набережной в г.Магадане"в одном из этапов конкурса :"Дом, в котором мы живём" был отмечен членами жюри как перспективный. С проектом вы можете ознакомится на на личном мини-сайте.

Положение о психологической службе в МАОУ "Гимназия № 13".

          Одной из основных задач школы на современном этапе образования является создание комфортных и благоприятных условий для учащихся и педагогов. Приоритетными направлениями работы психологической службы гимназии являются мониторинг психологического здоровья учащихся , формирование и развитие у них нравственно-эстетических ценностей, а также социальная интеграция и профессиональная адаптация. На основании проведенной диагностической, профилактической и коррекционной работ осуществляется психологическая поддержка педагогического состава необходимой информацией для наиболее продуктивного течения учебно-воспитательного процесса и освоения ФГОС ООО.

Авторская программа по профориентации «Профессиональное самоопределение учащихся в условиях Крайнего Северо-Востока» (для учащихся 10-11 классов)

Мотивы учебной деятельности в 10-х классах. Адаптация учащихся в 10-х классах. Комфортность в классе. Выявление  уровня тревожности учащихся.

Сформированность профвыбора и жизненной перспективы учащихся 9-х классов.

Исследование готовности педагога к реализации ФГОС ООО, проблемы при реализации

Тайм-менеджмент в образовательной среде



Портфолио профессиональной деятельности


Открытый урок "Мир Эмоций"


Конференция по психологии - детские работы:

Интернет (Л. Эвелина, Р. Анастасия 5В)

Курению нет (Б. Ксения 5Б)

Психологические особенности влияния рекламы (К. Анастасия 5В)

Социальные сети: в чем подвох? (К., Б.)

Школьная форма (А. Милана, Е. Анна 5В)

Психологические особенности пятиклассников (К. Аанастасия 5В)

Для родителей:

Анализ организации оценки качества.

В чем причины переживаемых подростком трудностей.

Как быть, если ребенок перестал Вас слушаться?

От чего зависит развитие способностей интересов и дарований школьников.

Подростковые трудности: чтобы не случилось бед.

Профориентация - информация для родителей и выпускников.

Страхи - конспект лекция для родителей начальной школы.

Для учащихся:

Интернет - тусовка или образовательное пространство.

Как помочь ребенку в подготовке к ГИА.

Как помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ.

Права ребенка.